faq

доставкаоплатао брендедругое
В какие страны можно оформить доставку?
Сейчас мы доставляем заказы только внутри России и стран таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения), логистика СДЭКа и Почты России позволяет доставить заказ быстро и без дополнительных сборов. Но уже работаем над расширением географии доставки PREDUBEZHDAI и, как только нам это удастся, поделимся новостью в соц.сетях бренда.
Сколько будет стоить доставка в мой город?
При оформлении заказа выберите удобный способ доставки (СДЭК или Почта России), стоимость доставки будет зависеть от внутренних тарифов транспортной компании, габаритов заказа (вес, объем) и способа получения. Если вам понадобится дополнительная консультация или помощь в выборе способа доставки — позвоните нам по тел. +7(911)160-51-51 с 10:00 до 20:00 по московскому времени или напишите на почту info@predudezhdai.com.
Когда я получу заказ в своем городе?
Все заказы, оформленные на сайте, передаются в транспортную компанию на следующий рабочий день и начинают своё путешествие к вам из Санкт-Петербурга. Сроки доставки зависят от региона, выбранного способа доставки и загруженности транспортной компании. Посмотреть примерные сроки можно на сайте транспортных компаний, там они указаны без учета дня оформления заказа и выходных дней. Поэтому, если сегодня пятница, а вы видите на сайте транспортной компании, что доставка займет 3 дня — мысленно добавьте ещё 2 дня сверху (суббота и воскресенье), необходимые нам, чтобы передать ваш заказ в доставку.
Мне не нужна доставка на дом. Можно забрать заказ самостоятельно?
Да, конечно. Для этого, при оформлении заказа, вы можете выбрать способ получения: пункт самовывоза. И забрать заказ в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге или в пунктах выдачи транспортных компаний рядом с домом. Самовывоз из магазинов в Москве и Санкт-Петербурге осуществляется ежедневно в рабочие часы магазинов. •Москва: IRNBY, Чистопрудный д. 21, с 10:00 до 22:00; •Москва: PREDUBEZHDAI, Большая Никитская 17, стр.1, c 10:00 до 22:00 •Санкт-Петербург: PREDUBEZHDAI, Кирочная д.3, с 11:00 до 22:00.
Как я могу отследить заказ?
После оплаты заказа, на следующий (будний) день мы передадим заказ в транспортную компанию и отправим на вашу электронную почту письмо с данными доставки и индивидуальным трек-номером. Достаточно ввести трек-номер на сайте службы доставки, чтобы отследить перемещение, актуальный статус заказа или внести изменения в данные получателя.
У вас есть бесплатная доставка?
На данный момент такой опции нет, но мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что в будущем сможем предоставить вам такую возможность.
Что делать, если посылка с заказом оказалась повреждена?
В случае, если полученная вами посылка оказалась поврежденной, зафиксируйте повреждения на фото и видео, вскройте посылку в присутствии сотрудника транспортной компании. Если содержимое посылки повреждено, потребуйте от сотрудника транспортной компании составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением. Если вы получили поврежденную посылку в почтомате, в данном случае необходимо сразу же обратиться в службу поддержки транспортной компании.
Не нашли свой вопрос?